Железный Дом Вторник, 2024-05-21, 10:26 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Наш виджет для ЯНДЕКС
Рады сообщить, что теперь Вы можите установить на страницу ЯНДЕКСА наш Виджет

» Категории раздела
Система
Красота
Мультимедиа
Графика
Тесты и утилиты
Драйвера
Железные новости
Интернет и сеть
Разный софт
Безопасность
Железный юмор
Разные новости
Офисные приложения
Новогодние новости

» Интересное

» Случайный девайс

» Операционные системы
» Huawei готовит к выпуску собственный десктоп на HarmonyOS
» Nox App Player 5.2.1.0 Final (Android & Windows)
» Опубликован план выпуска Linux-дистрибутива Ubuntu 18.04 LTS «Bionic Beaver»
» Дефрагментация Ubuntu.
» Вышла специализированная сборка Ubuntu GamePack 16.04

» Новое в "Безопасности"
» Panda Free Antivirus 17.0.1
» Хакеры получили доступ к личным данным пользователей Opera
» Unchecky v.1.0
» Google Chrome начнёт блокировать Flash с сентября
» Panda Free Antivirus 2016 16.1.3
» Браузер Google Chrome больше не поддерживает XP и Vista
» Теперь браузер будет предупреждать и об этой разновидности вредоносного ПО.
» Panda Free Antivirus 2016 16.1.2
» LastPass Password Manager 4.1.2
» Установка ClamAV в Ubuntu

» Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » 2006 » Декабрь » 17 » Need for Speed: Carbon
7:42 PM
Need for Speed: Carbon
Бесплатно игровая валюта для более 200 игр, а так же ОКи


Первый представитель нескончаемой и ставшей уже культовой серии автосимуляторов – Need For Speed – увидел свет в далеком 1995 году. Его разработку взяла на себя Distinctive Software, которая была поглощена "монстром" игровой индустрии, компанией Electronic Arts в 1991 году.

Сразу после реформирования Distinctive теряет свое оригинальное имя и становится EA Canada. Выход первой части игры вызвал настоящий фурор на рынке игр для ПК: графика была весьма впечатляющей для того времени, игроку предлагался широкий выбор автомобилей различных моделей и несколько режимов игры.

Сиквел (Need For Speed 2) 1997 года не произвел должного впечатления, так как графика не претерпела существенных изменений, а физическая модель повернула в сторону аркадных автогонок, что сказалось на продажах и популярности.

В 1998 году выходит Need For Speed 3: Hot Pursuit, намного более инновационный и революционный, нежели вторая часть игры. На этот раз EA потрудилась над поддержкой 3D-ускорителей, создала так называемую экономическую модель, позволяющую производить модернизацию авто и покупку новых за счет призовых мест в выигранных соревнованиях, которые оценивались в дензнаках. На геймплей также повлияло и появление на игровых трассах полиции, докучающей и без того стремящемуся вырвать первое место из лап соперников игроку. Это нововведение используется в каждой последующей части NFS и по сей день. Система повреждений авто, саундтрек, меняющийся в зависимости от сложившейся обстановки – все это упрочило популярность NFS. Третья часть игры также была портирована и на консоль PlayStation.

Менее чем через 8 месяцев вышло продолжение серии – Need For Speed: High Stakes. Electronic Arts отказались от наскучивших цифр и сменили их подзаголовками, что можно наблюдать во всех последующих играх этой серии. Привнесла High Stakes лишь новые машины, улучшенные трассы и доведенные до ума все предыдущие возможности игрового процесса, физическая модель сделала шаг в сторону реалистичности, что отчасти стало причиной невысокой ее популярности.

2000 год ознаменовался выходом Need For Speed: Porsche Unleashed. Реверанс в сторону известной немецкой автокомпании позволил прокатиться геймеру почти на всех произведениях модельного ряда, начиная с середины 60-х годов. Пятая часть игры стала своеобразной энциклопедией Porsche, физическая модель становится еще более реалистичной, игрок получает расширенные возможности тюнинга авто, что непосредственно отражается на ходе машин по трассе. И опять Electronic Arts ожидает хук непопулярности: игра имеет малый спрос в США и Европе, зато пользуется большой популярностью в России и некоторых постсоветских странах. Серия признается неоправданной с точки зрения затрат – и EA забывает о ней.

А вспоминает уже через 2 года с выходом Need For Speed: Hot Pursuit 2. На релиз этой игры EA возложила надежды упрочить свои позиции в среде пользователей PlayStation 2, поэтому версии для ПК и PS 2 сильно отличались друг от друга. И снова рейтинги популярности NFS были невысоки.

17 ноября 2003 года EA берет направление на тематическую составляющую автосимулятора NFS – стритрейсинг. Стритрейсинг – детище американских улиц эпохи индустриализации, урбанистические гонки с определенным набором правил и типов заездов, предполагающие определенные модификации автомобиля с целью повышения его производительности, совершаемые самим владельцем-водителем. Именно на этой идее и был сконцентрирован новый продукт под названием Need For Speed: Underground.

Уличные гонки, трафик, полиция и тюнинг стали ключевыми особенностями игры. Она имела бешеную популярность, поэтому Underground 2 выходит менее чем через календарный год (9 ноября 2004 года). Во второй части игры геймер попадает в шкуру стритрейсера в мегаполисе, который колесит в поисках соревнований. Продажи первой и второй частей Underground составили около 10 миллионов копий.

Как следует из названия, Need For Speed: Most Wanted предлагал стать самым разыскиваемым стритрейсером в городе. Игра предложила улучшенную графику, проработанные и слаженные действия противников и полиции. Цель была поставлена четко: из серого и никому неизвестного рейсера следовало стать самым уважаемым и разыскиваемым путем соревнований с оппонентами, а по достижении определенного уровня уважения – с боссом. Еще одним нововведением стала система звукового сопровождения игры – EA PocketTrax, предлагавшая полноценные музыкальные композиции от представителей современной популярной музыки. Именно Need For Speed: Most Wanted была первой игрой из всей серии, представленной на Portable Sony PlayStation (PSP).

Carbon начинается с истории, которая завершила Most Wanted: отважный стритрейсер возвращает себе свою машину, ту, что BMW M3 GTR2, и сваливает из Rockport City, в то время как злодей-полицейский сержант Кросс продолжает свое преследование. И теперь вы на пути в Palmont City, когда на хвосте снова объявляется Кросс (уже в роли наемного убийцы) и варварски разносит вашу машину во время погони.

Из беды нас выручает старый друг Дариус, он дает деньги Кроссу за то, чтобы тот оставил бедолагу-игрока в покое, а деньги придется отдать…

Удивляет присутствие живых актеров в роликах, где машины нарисованы. Этот яркий контраст портит первоначальное впечатление от игры (как считают некоторые, именно оно и является правдивым). Актерская игра не блещет: мимика, поведение и внешний вид актеров стремятся выдать в них пижонов, франтов и весьма амбициозных нарушителей порядка.

Одним из нововведений в серии Carbon стало разделение машин по классам: exotic, muscle и tuner. Принципиальные отличия заключаются лишь в габаритах и марках, что почти не коснулось управления (благодаря дрифту риск попадания в трафик и препятствия заметно снизился).

Режимы игры претерпели некоторые изменения: появился drift (управляемый занос) вместо драга. Интерес вызвали лишь "кошки-мышки" с боссами по серпантину, которые разделены на 2 этапа: в первом игрок должен держаться как можно ближе к противнику, а во втором, наоборот, он должен улепетывать. Все это осложняется слабой освещенностью местности и вероятностью сорваться в пропасть.

Очень приятным и радостным стало появление crew member (член команды). Его функция заключена в блокировании и стопоре обгоняющего оппонента (blocker), разведке (scout), когда машина-разведчик оставляет за собой видимый на расстоянии шлейф фар и ищет скрытые участки трассы для более быстрого передвижения и драфтер (drafter), который помогает набрать разгон. Во время гонки может быть задействован лишь один член команды, который получает статус ведомого (wingman), из чего следует, что race bonus (гоночный бонус) и career bonus (бонус карьеры) будут задействованы автоматически на текущий заезд. Например, Sal имеет способности к меньшему привлечению внимания со стороны полиции в случае успешного завершения гонки (победа должна достаться игроку или члену его команды) – это race bonus, а career bonus – способность открывать новые наборы и детали для визуального тюнинга машины. Общее число возможных членов "банды" – три, а если один из участников становится бесполезным, то его можно уволить и нанять нового.

Большое внимание было уделено тюнингу автомобилей. Для модификации теперь доступно большее количество мелочей, чем раньше: колеса, передний бампер, задний бампер, юбка, капот, крыша, спойлер и т.д. Машину можно перекрасить разнообразнейшими способами, нанести лого своей "банды" или любое другое, добавить графику.

Возвращаясь назад к меню тюнинга производительности авто, можно отметить интересную систему настройки каждого элемента по нескольким параметрам. Если подходить к настройке "железного коня" крайне щепетильно, то рекомендуется держать под рукой словарик. Все же в итоге вся техническая настройка будет сведена к параметрам ускорения, управляемости и максимальной скорости.

Покупка всех комплектующих для своей машины производится методом добавления деталей в карточку с последующим подсчетом стоимости всех модификаций и денежными возможностями игрока.

Начинаем играть

После полной настройки приходит время выбраться на ночные улицы мегаполиса. Все гонки, стычки, погони происходят только поздним вечером и глубокой ночью, когда редкие машины еще колесят по дорогам. Для тех, кто хочет просто покататься по городу, полюбоваться на красоты мира NFS Carbon, существует специальный режим – free roam (свободная поездка), когда и полиции на хвосте нет и конкуренты не стремятся урвать кусок твоей территории.

Непосредственный переход к сюжетным гонкам и заездам легко произвести с помощью карты мира (world map), и тут вы станете перед дилеммой транспортировки до места события: вам придется либо использовать GPS и добираться в реальном времени, либо jump to event (перейти к событию) и не тратить времени на поиск места.

По завершении каждого заезда место игрищ накрывает полиция, и вот тут каждый сам за себя! Машины разъезжаются кто куда, а вашей задачей становится успешное "сматывание удочек". Уровень розыска зависит от типа зоны, в которой происходят гонки. Чем выше уровень розыска, тем изощреннее копы и труднее уйти от погони.

В борьбе с полицией помогают специально маркированные на радаре области, где можно обрушить здания или архитектурные ценности. С помощью них можно остудить пыл назойливых копов.

Но полицейские не лыком шиты и бросают все силы на поимку самого злостного нарушителя ПДД. Погони порой превышают размах лучших фильмов Голливуда. Однократно зафиксированное число машин, находящихся в погоне, достигло 30. Заторы, шипованные ленты, привлечение специализированных сил – все эти прелести погони предлагает NFS: Carbon.

Прекратив погоню, полиция не сдается, и наступает период охлаждения (cooldown), пока они еще рыщут в поиске преступника. В этот момент на радаре появляются укромные местечки для ускорения этого процесса.

Карьера крайне проста и линейна. Суть ее заключается в завоевании всех районов города, благодаря своим водительским способностям. Для захвата обширного района необходимо прийти первым во всех соревнованиях, затем разгневанный босс является для личного выяснения отношений. После кучи унизительных реплик стартует одиночный заезд, после чего игрок перемещается на серпантин. К сожалению, битв с боссами не так много, как хотелось бы, что делает геймплей скучным.

Чуть-чуть освежают процесс reward cards (премиальные карточки), которые открывают секретные модификации, дают возможность завладеть автомобилем босса при успешном исполнении определенных условий.

О музыке…Музыка в NFS Carbon подобрана по тем же критериям, что и в Most Wanted. Electronic Arts использует свое нововведение – систему Pocket Trax, которая представляет собой одиночные композиции разностилевых исполнителей. В игре произошло тематическое разделение: rock, hip-hop, electro. Кататься под некоторые из этих "хитов" просто невозможно, так что организовывать звуковое сопровождение некоторым из вас придется самим.

NFS Carbon создан на графическом движке прошлой части (Most Wanted) – EA Graphics Library. Принципиально новых изменений в графике нет, за исключением большей проработанности света фар, бликов на корпусе машины.

Невнятной выглядит смазанность всего окружающего во время гонки, такой эффект можно было наблюдать во время "нитрования" в Most Wanted. Это исправляется путем изменения настроек видео.

Возможно, ночная среда должна была придать своеобразной романтики гоняющимся по городу автомобилям, то и дело омываемым светом фар проезжающего трафика, фонарей, светофоров, но тьма излишне сгущена. Поэтому абсолютно не удивляет наличие параметра яркости в меню видео. При стремлении его к пределу возникает эффект вида неосвещенного погреба в яркий день. Ощущение силиконовости и гламурности во время игры не отпускает ни на секунду.

Новый продукт от EA Black Box станет большим подарком для тех, кто является фанатом серии или впервые знакомится с этой игрой. С точки зрения развития серии, эта часть является лишь повторением прочитанного с косметическими работами над ошибками. Неужели у EA кончается бензин для создания новых идей?

Автор: Гайдамака Алексей


Категория: Разные новости | Просмотров: 1964 | Добавил: adem
Всего комментариев: 5
2006-12-17 Спам
1. Юрий (adem)
Играл и радовался как младенец smile
Рекомендую!!! Не пожалеете...

2006-12-17 Спам
2. Григорий (Gri-Gri)
а я думал ты и адресок для скачки подкинешь good

2006-12-17 Спам
3. Юрий (adem)
вообщем-то там надо свободной памяти 5.5 Гигов...вряд ли кто качать будет...а вот дисочек DVD приобрести рекомендую smile

2006-12-20 Спам
4. Ольга (Оленька)
а я тоже хочу поиграть, гри-гри надо над этим тебе подумать wink

2007-02-25 Спам
5. Александер (zl_liss)
Играл, но мне не особо понравилось.... На мой взгляд 2-й андеграунд лучше...

avatar
» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Поиск

» Календарь

» Реклама
Конструктор сайтов Nethouse

Самогонные аппараты со скидками

Отличная мебель!

Ремонт ПК в Златоусте, Миассе

Нестандартная мебель

Ваша ссылка здесь

» Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


» Поиск

» Реклама
Конструктор сайтов Nethouse

Самогонные аппараты со скидками

Отличная мебель!

Ремонт ПК в Златоусте, Миассе

Нестандартная мебель

Ваша ссылка здесь


Copyright IronHouse © 2006-2015
О перепечатках | Реклама на сайте
Хостинг от uCoz