Железный Дом Пятница, 2024-11-22, 5:44 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методики тестирования готовых ПК - Железный Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gri-Gri  
Методики тестирования готовых ПК
VikkaDate: Среда, 2007-07-18, 4:41 PM | Message # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
ОБЩАЯ МЕТОДИКА.
При тестировании материнских плат операционная система и набор программного обеспечения переустанавливаются заново. Используются последние на день поступления образца драйверы. BIOS не перешивается, так как оцениваются функциональность и производительность продукта, поступающего в продажу. Однако если производитель выпустил новую версию прошивки и она вносит существенные улучшения, это указывается в обзоре. Никакие изменения в настройки драйверов, ОС и программного обеспечения не вносятся. Для оценки производительности в реальных играх используются те же настройки, что и при тестировании видеокарт.

Набор тестов
Futuremark PCMark’05

Скриншот PCMark'05

Что показывает.
Этот тестовый пакет представляет собой несколько наборов для тестирования различных подсистем компьютера в наиболее характерных задачах. Для оценки производительности платформы мы используем тесты жёсткого диска (HDD Test Suite), оперативной памяти (Memory Test Suite) и многопоточный тест с кодированием и декодированием видеосодержимого. HDD Test Suite имитирует нагрузку на накопитель, создаваемую реальными приложениями, в частности, загрузкой ОС, антивирусным сканером, записью файла. Memory Test Suite измеряет скорости записи, чтения, копирования блоков памяти и латентности подсистемы в зависимости от размера блока. На основе пройденных тестов пакет составляет окончательный результат в абстрактных баллах.

Как тестируем.
Используются все подтесты. Программа запускается вручную из интерфейса.

Futuremark 3DMark’05, 3DMark’06

3DMark’05 GT2: Firefly Forest
3DMark’06 GT1: Return to Proxycon

Что показывает.
Эти тестовые пакеты заслужили признание обозревателей во всём мире удобством и адекватными профилями нагрузки на графические акселераторы. По сути, 3DMark’05 и 3DMark’06 отличаются друг от друга не сильно, последняя версия представляет собой обновлённую и «утяжелённую» версию предыдущей. Вот сравнительная таблица технологий, применённых в обеих версиях.

В итоге введённые в 3DMark’06 изменения привели к значительно более высокому качеству графики в игровых тестах и значительно большей нагрузке на видеокарты. Большее количество и сложность шейдеров поверхностей, материалов, освещения, более качественное мультитекстурирование и продвинутая постобработка дают возможность невооружённым глазом оценить различия даже в одинаковых тестах. Отметим, что часть тестов не проходит на формально подходящих видеокартах (речь о NVIDIA GeForce 7 и тестах HDR, это поколение не умеет одновременно выполнять полноэкранное сглаживание и запись буфера кадра в формате FP16, необходимом для HDR). Тем не менее для примерной оценки производительности и сравнения видеокарт эти тестовые пакеты являются одним из лучших вариантов.

Как тестируем.
Тест запускается в автоматическом режиме в трёх разрешениях из командной строки. Прогоняются все тесты, кроме тестов на проверку функциональности (feature test). Тест на производительность процессора запускается каждый раз, так как в 3DMark’06 данный параметр используется для вычисления конечного индекса.

RARLabs WinRAR
Что показывает.
При тестировании платформы мы используем тест WinRAR, сжимая видеоролик размером 700 Мбайт с максимальной степенью сжатия. Таким образом, мы получаем возможность оценить эффективность работы подсистем памяти, процессора и жёсткого диска на реальном, а не синтетическом приложении.

Как тестируем.

Запускаем сжатие MPEG4-фильма 700 Мбайт, засекая время начала и окончания процесса.

Half-Life 2

Скриншот «Half-Life 2»

Что показывает.
Вторая часть игры не посрамила легендарную первую часть, задавшую новый уровень графики на много лет вперёд. Между прочим, и сегодня движок «Half-Life» является одним из наиболее «играемых», ведь именно на нём основан сверхпопулярный «Counter-Strike». Движок «Half-Life 2» – Steam – радует пользователя очень неплохим качеством графики при довольно невысоких требованиях к производительности видеокарты. Несмотря на то что Steam очень заметно благоволит к архитектуре видеокарт ATI Technologies, он всё же является отличным тестом для определения скорости обработки шейдерных инструкций и эффектов постобработки. Кроме того, в игре используются объекты с высоким количеством полигонов, текстуры в довольно высоком разрешении, карты нормалей и неплохая модель освещения на основе карт освещения (light mapping).

Как тестируем.
Используется записанный нами демонстрационный файл. Звук отключён. Все параметры графики в игре включены на максимум.

Quake 4

Скриншот «Quake 4»

Что показывает.
Игра основана на модернизированном движке «Doom III», написанном на OpenGL 2.0. Исходя из начальных способностей движка, игра не должна быть сложной для современных видеокарт, в основном наибольшую нагрузку составляют текстуры высокого разрешения и шейдеры для освещения, блеска, материалов. Основной козырь этого движка – красивые реалистичные тени и модель освещения, а также высококачественная обработка поверхностей. На максимальных настройках игра требует больших объёмов памяти за счёт высокого уровня сглаживания сцены и фильтрации текстур высокого разрешения. Дополнительную нагрузку составляют мягкие переходы теней в связи с использованием динамически просчитываемых наложений shadow volumes вместо пререндеренных карт теней (shadow maps). Если говорить упрощённо, то этот движок нагружает видеокарты не сложными инструкциями, а большим количеством сравнительно простых.

Как тестируем.
Используется записанный нами демонстрационный файл на первом уровне игры. Все параметры графики в игре включены на максимум.

Serious Sam: The Second Encounter
Скриншот «Serious Sam: The Second Encounter»

Что показывает.
Эта старая игра на основе OpenGL продолжает радовать нас своей яркой, мультяшной графикой и ураганным геймплеем, так почему бы не выбрать её в качестве теста для интегрированной графики, ведь старый добрый «Сэм» – отличный помощник в деле сброса накопившегося за рабочий день стресса. Основные факторы, нагружающие видеоускоритель, – локации большого размера, мультитекстурирование, применяемое для объектов, блендинг и интенсивное использование постобработки.

Как тестируем.
Для тестов используется встроенный демофайл и программа BenchemAll. Все параметры графики в игре включены на максимум. Сжатие текстур отключено.


 
zl_lissDate: Вторник, 2010-02-09, 2:56 AM | Message # 2
Генерал-майор
Группа: Бывалый
Сообщений: 334
Статус: Offline
Я бы посоветовал BurnInTest и после него S&M




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright IronHouse © 2006-2015
О перепечатках | Реклама на сайте
Хостинг от uCoz