Бесплатно игровая валюта для более 200 игр, а так же ОКи
Intel начала набирать новых сотрудников в подразделение Visual Computing Group (VCG). Данный отдел процессорного гиганта будет заниматься разработкой графических решений, ориентированных на различные ценовые диапазоны, от интегрированных в чипсет ядер до мощных дискретных видеокарт. Встроенные в чипсет ядра обходятся дешево, но и прибыль от продаж одной единицы продукции небольшая. Для того, чтобы получить приемлимый доход необходимо продать очень большое число таких решений, что Intel и делает. Большая часть прриходится далеко не бюджетный сегмент, порядка 75% дохода приносят продажи продукции стоимостью $300. На днях появилась информация о том, что в течении двух лет Intel планирует покорить рынок графических решений, где пока главенствуют AMD и nVidia. В 2008 или 2009 году компания должна будет выпустить графические процессоры, который основаны на многоядерной микроархитектуре. Процессоры будут содержать до 16 графических ядер. В скором времени мы увидим решения S3 Graphics, построенные по аналогичной схеме. Скорее всего, данные решения будут выполнены по техпроцессу 32 нм. Вполне вероятно, что компания будет использовать именование своих решений по схожему с процессорами принципу (E6300...E6600...X6800), где отличие будет крыться в числе ядер. Какова будет производительность неизвестно, так как мы не можем сказать число исполнительных блоков и их организацию. Что касается набора технологий, то, как мы думаем, его будет достаточно, чтобы обеспечить работу под управлением Windows Vista следующего поколения.
|