Железный Дом Пятница, 2024-11-22, 11:45 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Наш виджет для ЯНДЕКС
Рады сообщить, что теперь Вы можите установить на страницу ЯНДЕКСА наш Виджет

» Категории раздела
Система
Красота
Мультимедиа
Графика
Тесты и утилиты
Драйвера
Железные новости
Интернет и сеть
Разный софт
Безопасность
Железный юмор
Разные новости
Офисные приложения
Новогодние новости

» Интересное

» Случайный девайс

» Операционные системы
» Huawei готовит к выпуску собственный десктоп на HarmonyOS
» Nox App Player 5.2.1.0 Final (Android & Windows)
» Опубликован план выпуска Linux-дистрибутива Ubuntu 18.04 LTS «Bionic Beaver»
» Дефрагментация Ubuntu.
» Вышла специализированная сборка Ubuntu GamePack 16.04

» Новое в "Безопасности"
» Panda Free Antivirus 17.0.1
» Хакеры получили доступ к личным данным пользователей Opera
» Unchecky v.1.0
» Google Chrome начнёт блокировать Flash с сентября
» Panda Free Antivirus 2016 16.1.3
» Браузер Google Chrome больше не поддерживает XP и Vista
» Теперь браузер будет предупреждать и об этой разновидности вредоносного ПО.
» Panda Free Antivirus 2016 16.1.2
» LastPass Password Manager 4.1.2
» Установка ClamAV в Ubuntu

» Форма входа

Главная » 2007 » Июль » 18 » NVIDIA признает проблемы с GeForce 8800 GTS 320MB и пытается их решить
9:43 AM
NVIDIA признает проблемы с GeForce 8800 GTS 320MB и пытается их решить
Бесплатно игровая валюта для более 200 игр, а так же ОКи


В последние месяцы на самых различных форумах, посвященных работе графических ускорителей, можно встретить довольно много сообщений от недовольных владельцев графических карт GeForce 8800 GTS 320MB, являющихся на текущий момент одним из лучших решений по соотношению производительности и цены, согласно нашим 3DGiТогам.

Проблемы, на которые жалуются владельцы таких карт заключаются в неожиданном "торможении" ряда игр, среди которых CoD 2 со включенным volumetric lighting, Oblivion со включенным HDR, FEAR, S.T.A.L.K.E.R. Игра, демонстрирующая производительность в 60 кадров в секунду, может неожиданно замедлиться до 15 кадров. Вернуть производительность во многих случаях помогает переключение на другую задачу по Alt+Tab с последующим возвратом в игру. При этом проблема возникала у пользователей, тестировавших свою видеокарту в самых различных системах, независимо от процессора и чипсета.

NVIDIA решила, что дальше игнорировать проблему нельзя, о чем и сообщил один из директоров компании, Ник Стам. По его словам в настоящее время над решением работает команда разработчиков драйверов ForceWare и вполне возможно, что недостаток будет устранен уже в текущем месяце.

Что ж лучше позже, чем никогда, - ведь первые подобные сообщения датированы еще февралем, когда GeForce 8800 GTS 320MB лишь поступила в продажу.

Как тут не вспомнить, что не далее, чем в прошлом году с флагманским продуктом калифорнийской компании уже случалась неприятная история, связанная с "фризами" 7900 GTX, в которой, впрочем была виновата не столько сама NVIDIA, сколько производители чрезмерно разогнанных фабрично видеокарт.


Категория: Железные новости | Просмотров: 912 | Добавил: Gri-Gri
Всего комментариев: 0
avatar
» Форма входа

» Меню сайта

» Поиск

» Календарь

» Реклама
Конструктор сайтов Nethouse

Самогонные аппараты со скидками

Отличная мебель!

Ремонт ПК в Златоусте, Миассе

Нестандартная мебель

Ваша ссылка здесь

» Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0


» Поиск

» Реклама
Конструктор сайтов Nethouse

Самогонные аппараты со скидками

Отличная мебель!

Ремонт ПК в Златоусте, Миассе

Нестандартная мебель

Ваша ссылка здесь


Copyright IronHouse © 2006-2015
О перепечатках | Реклама на сайте
Хостинг от uCoz