Бесплатно игровая валюта для более 200 игр, а так же ОКи
Как известно, используемый в популярной игровой приставке PS3 8-ядерный процессор Cell, обладает большой вычислительной мощностью, которую "грех не использовать" в других приложениях, не связанных только лишь с игровым процессом. Mercury Systems сообщила, что подготовила "MultiCore Plus SDK for PS3 - Base Package", как раз к событию SIGGRAPH, которое намечено в этом году на 6 августа. Как отмечается, пакет разработчика, предлагаемый Mercury, обеспечит довольно простой и эффективный способ извлечь всю мощь процессора Cell и позволит существенно упростить процесс программирования многоядерных процессоров, коим является и Cell, для разработчиков. Одна лицензия SDK ("MultiCore Plus SDK for PS3 - Base Package"), работающая в Yellow Dog Linux (Terra Soft) обойдется разработчику в 399 долл. Пока что не известно достоверно, за сколько же можно получить доступ к библиотекам "MultiCore Plus SDK for PS3 - Scientific Algorithm Library Add-on Package", которые вскоре будут доступны, но Mercury обещает, что это ПО включает более 600 функций для обеспечения эффективной работы ресурсоемких приложений, обрабатываемых на Cell. В частности, для него оптимизировано более 100 функций по обработке сигналов и изображений. Напомним, что мощь процессора Cell давно привлекала различные учреждения и проекты, занятые в областях науки и тесно связанные с интенсивными вычислениями. Например, проект Folding@Home PS3. Однако, вся сложность как раз и заключалась в том, что не было и нет пока методов эффективного распараллеливания процессов, в частности, под архитектуру процессора Cell. Разработка соответствующего SDK, а также аппаратной части (Sony продемонстрирует системную плату с применением Cell и RSX на SIGGRAPH), вероятно, сдвинет дело с мертвой точки и вскоре мы, возможно, увидим вполне эффективные и недорогие суперЭВМ на основе Cell.
|