Бесплатно игровая валюта для более 200 игр, а так же ОКи
О том, что NVIDIA планирует неукоснительно соблюдать график выхода новых продуктов, согласно которому флагманские видеокарты появляются осенью, а весной за ними следуют массовые и бюджетные решения, мы уже знаем. О готовящемся же новом GPU, предположительно носящем имя G92 и видеокартах на его базе пока известно мало. Масла в огонь подлил немецкий ресурс Tweak PC, опубликовавший предварительные (далеко не полные) спецификации GeForce 9800 GTX: Техпроцесс чипа: 65-нм Производитель: TSMC Более одного миллиарда транзисторов (681 млн. у G80, на котором построен GeForce 8800 GTX) Поддержка FP 64-бит точности Поддержка GPGPU Производительность более 1 TFLOPS (триллион операций с плавающей запятой в секунду, у 8800 GTX - порядка 520 GFLOPS) 512-битная шина доступа к памяти (ныне до 384 бит у G80) До 1024 Мб ОЗУ GDDR4 Поддержка DirectX 10.1 и OpenGL 3.0 Память eDRAM в качестве буфера, обеспечивающая бесплатный 4-кратный антиалиасинг (используется ныне в игровых консолях) Встроенный аудиочип с выводом звука по HDMI Встроенный блок тесселяции Улучшенные алгоритмы AA и AF По словам источника, выхода GeForce 9800 GTX и упрощенного GeForce 9800 GTS на рынок следует ожидать в ноябре текущего года, год спустя после дебюта семейства 8800. Цены будут находиться в диапазонах 549-649 и 399-449 долларов, соответственно. Естественно, к этой информации следует относиться исключительно как к неофициальной, но в свое время первые спецификации 8800 GTX с его 384-битной шиной воспринимались как фантастика. Возможно, такие кажущиеся невероятными вещи как встроенная eDRAM и аппаратная тесселяция подтвердятся и на этот раз? Обсуждение и Ваше мнение в ФОРУМЕ!!!
|