Железный Дом Понедельник, 2024-11-25, 2:04 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Наш виджет для ЯНДЕКС
Рады сообщить, что теперь Вы можите установить на страницу ЯНДЕКСА наш Виджет

» Категории раздела
Система
Красота
Мультимедиа
Графика
Тесты и утилиты
Драйвера
Железные новости
Интернет и сеть
Разный софт
Безопасность
Железный юмор
Разные новости
Офисные приложения
Новогодние новости

» Интересное

» Случайный девайс

» Операционные системы
» Huawei готовит к выпуску собственный десктоп на HarmonyOS
» Nox App Player 5.2.1.0 Final (Android & Windows)
» Опубликован план выпуска Linux-дистрибутива Ubuntu 18.04 LTS «Bionic Beaver»
» Дефрагментация Ubuntu.
» Вышла специализированная сборка Ubuntu GamePack 16.04

» Новое в "Безопасности"
» Panda Free Antivirus 17.0.1
» Хакеры получили доступ к личным данным пользователей Opera
» Unchecky v.1.0
» Google Chrome начнёт блокировать Flash с сентября
» Panda Free Antivirus 2016 16.1.3
» Браузер Google Chrome больше не поддерживает XP и Vista
» Теперь браузер будет предупреждать и об этой разновидности вредоносного ПО.
» Panda Free Antivirus 2016 16.1.2
» LastPass Password Manager 4.1.2
» Установка ClamAV в Ubuntu

» Форма входа

Главная » 2007 » Август » 29 » «Бегун» и «Яндекс» «вскормили» конкурента
9:08 AM
«Бегун» и «Яндекс» «вскормили» конкурента
Бесплатно игровая валюта для более 200 игр, а так же ОКи


Компания Rorer представила новый формат контекстной рекламы. Рекламодателям предлагается не только размещать текст, но и вставлять картинку размером 100x100, а цена клика любой тематики является фиксированной. С введением новой системы компания рассчитывает значительно увеличить свою долю на рынке и конкурировать с такими компаниями, как «Яндекс», «Бегун» и Google. Отдельные эксперты считают, что Rorer построил свое предложение на основе предложений «Яндекс.Директа» и «Бегуна».

Новая разработка креатив-группы болотоv.ru получила название T-Rorer. Как уверяют представители Rorer, речь идет о привычных контекстных объявлениях, однако помимо обычного текста в распоряжении рекламодателя есть картинка 100x100, на которой можно поместить рекламируемый товар или логотип компании. Кроме того, в одном рекламном блоке располагается объявление с тремя картинками, а оплата взимается за каждый переход на сайт рекламодателя. Причем стоимость перехода для всех ключевых слов одинакова и составляет 28 рублей. Таким образом, компания осуществила отказ от традиционной для этого сегмента рынка онлайн-рекламы системы аукционов.

Rorer связывает большие надежды с запуском T-Rorer. «На рынке контекстной рекламы спрос превышает предложение в настоящее время, - подчеркивает управляющий партнер Rorer Антон Болотов. - Мы намерены сыграть свою роль в увеличении объемов рынка интернет-рекламы и, вероятно, уже через год приблизиться или даже войти в «большую тройку» игроков рынка, к которым на сегодня относятся следующие проекты: «Яндекс. Директ», «Бегун» и Google».

Впрочем, эксперты выражают определенное сомнение в том, что предложение Rorer сможет заинтересовать широкий круг рекламодателей, а самой ей удастся вырваться в лидеры рынка. «Рынок контекстной рекламы имеет значительный потенциал для дальнейшего роста, - констатирует генеральный директор iContext Мария Черницкая. - Он имеет одну отличительную от рынка медийной рекламы черту. Объем рынка измеряется в первую очередь количеством бизнесов, которые существуют на нем. Пока что возможности для роста этого рынка практически безграничны, и на нем может появиться сколь угодно игроков. Это в ближайшей перспективе. Что же касается предложения Rover относительно фиксированной оплаты за рекламу, нельзя уверенно сказать, что это удачное технологическое предложение. Разные бизнесы дают разные деньги, скажем так, и далеко не всем выгодно будет работать именно по такой схеме».

«Данный сегмент рынка весьма привлекательный, и на нем появляется множество стартапов в последнее время, - замечает в свою очередь директор по внешним связям «Бегуна» Дмитрий Чистов. - Этот проект все-таки трудно назвать уникальным. Хотя, надо отметить, что Rorer отказался от одной уже ставшей традиционной составляющей любой контекстной рекламы - системы аукционов. Пока что сложно однозначно сказать, насколько такое решение продумано и целесообразно».

"Rorer - неплохой, зарекомендовавший себя продукт, - говорит генеральный директор рекламного агентства «Роквелл» Сергей Шкарупа. - Но необходимо понимать, что рекламную систему делает даже не столько сама система, сколько имещаяся у нее аудитория. А с этим у Rorer серьезные проблемы, достаточно просто взглягнуть на список их рекламных площадок. Кроме того, у него так и не сложилось адекватной ценовой политики, и в новом продукте ее также не заметно. Кроме того, есть основания считать что у нового проекта по сравнению с другими форматами будет снижен CTR. Г-н Шкарупа считает, что ценовые условия Rover выглядят так, как будто представители компании посмотрели на Яндекс.Директе и Бегуне - и сделали нечто среднее между ними.

Напомним, по оценкам экспертов, отечественный рынок контекстной рекламы в 2006 г. составил около $110 млн., а в этом году ожидается его увеличение более чем в 2 раза.


Категория: Разные новости | Просмотров: 855 | Добавил: Gri-Gri
Всего комментариев: 0
avatar
» Форма входа

» Меню сайта

» Поиск

» Календарь

» Реклама
Конструктор сайтов Nethouse

Самогонные аппараты со скидками

Отличная мебель!

Ремонт ПК в Златоусте, Миассе

Нестандартная мебель

Ваша ссылка здесь

» Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


» Поиск

» Реклама
Конструктор сайтов Nethouse

Самогонные аппараты со скидками

Отличная мебель!

Ремонт ПК в Златоусте, Миассе

Нестандартная мебель

Ваша ссылка здесь


Copyright IronHouse © 2006-2015
О перепечатках | Реклама на сайте
Хостинг от uCoz