Железный Дом Понедельник, 2024-11-25, 2:09 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Наш виджет для ЯНДЕКС
Рады сообщить, что теперь Вы можите установить на страницу ЯНДЕКСА наш Виджет

» Категории раздела
Система
Красота
Мультимедиа
Графика
Тесты и утилиты
Драйвера
Железные новости
Интернет и сеть
Разный софт
Безопасность
Железный юмор
Разные новости
Офисные приложения
Новогодние новости

» Интересное

» Случайный девайс

» Операционные системы
» Huawei готовит к выпуску собственный десктоп на HarmonyOS
» Nox App Player 5.2.1.0 Final (Android & Windows)
» Опубликован план выпуска Linux-дистрибутива Ubuntu 18.04 LTS «Bionic Beaver»
» Дефрагментация Ubuntu.
» Вышла специализированная сборка Ubuntu GamePack 16.04

» Новое в "Безопасности"
» Panda Free Antivirus 17.0.1
» Хакеры получили доступ к личным данным пользователей Opera
» Unchecky v.1.0
» Google Chrome начнёт блокировать Flash с сентября
» Panda Free Antivirus 2016 16.1.3
» Браузер Google Chrome больше не поддерживает XP и Vista
» Теперь браузер будет предупреждать и об этой разновидности вредоносного ПО.
» Panda Free Antivirus 2016 16.1.2
» LastPass Password Manager 4.1.2
» Установка ClamAV в Ubuntu

» Форма входа

Главная » 2007 » Август » 29 » Торговая марка Cisco стоит $19,1 млрд.
12:45 PM
Торговая марка Cisco стоит $19,1 млрд.
Бесплатно игровая валюта для более 200 игр, а так же ОКи


По данным отчетов аналитических организаций, за прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9 процентов. Теперь этот бренд оценивается примерно в 19,1 млрд. долларов. Стабильный и уверенный рост экономических показателей разработчика позволил Cisco удержать лидирующие позиции в двадцатке самых дорогих брендов мира по версии журнала «BusinessWeek».

По словам Мэрилина Мерсеро (Marilyn Mersereau), вице-президента Cisco по корпоративному маркетингу, "ценность торговой марки Cisco строится не только на рекламе и усилиях по ее продвижению, но и во многом зависит от репутации, которая зарабатывается работой с заказчиками".

Моника Малбри (Monique Mulbry), старший директор по вопросам брендовой стратегии Cisco, отметила, что раньше торговая марка Cisco была ориентирована на технических специалистов и крупные корпорации, однако включение в сферу своих интересов малые и средние предприятия, индивидуальных потребителей, заставило руководство компании изменить свой подход к маркетингу и торговой марке.


Категория: Разные новости | Просмотров: 812 | Добавил: Gri-Gri
Всего комментариев: 0
avatar
» Форма входа

» Меню сайта

» Поиск

» Календарь

» Реклама
Конструктор сайтов Nethouse

Самогонные аппараты со скидками

Отличная мебель!

Ремонт ПК в Златоусте, Миассе

Нестандартная мебель

Ваша ссылка здесь

» Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


» Поиск

» Реклама
Конструктор сайтов Nethouse

Самогонные аппараты со скидками

Отличная мебель!

Ремонт ПК в Златоусте, Миассе

Нестандартная мебель

Ваша ссылка здесь


Copyright IronHouse © 2006-2015
О перепечатках | Реклама на сайте
Хостинг от uCoz