Железный Дом Суббота, 2024-11-23, 11:47 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Наш виджет для ЯНДЕКС
Рады сообщить, что теперь Вы можите установить на страницу ЯНДЕКСА наш Виджет

» Категории раздела
Система
Красота
Мультимедиа
Графика
Тесты и утилиты
Драйвера
Железные новости
Интернет и сеть
Разный софт
Безопасность
Железный юмор
Разные новости
Офисные приложения
Новогодние новости

» Интересное

» Случайный девайс

» Операционные системы
» Huawei готовит к выпуску собственный десктоп на HarmonyOS
» Nox App Player 5.2.1.0 Final (Android & Windows)
» Опубликован план выпуска Linux-дистрибутива Ubuntu 18.04 LTS «Bionic Beaver»
» Дефрагментация Ubuntu.
» Вышла специализированная сборка Ubuntu GamePack 16.04

» Новое в "Безопасности"
» Panda Free Antivirus 17.0.1
» Хакеры получили доступ к личным данным пользователей Opera
» Unchecky v.1.0
» Google Chrome начнёт блокировать Flash с сентября
» Panda Free Antivirus 2016 16.1.3
» Браузер Google Chrome больше не поддерживает XP и Vista
» Теперь браузер будет предупреждать и об этой разновидности вредоносного ПО.
» Panda Free Antivirus 2016 16.1.2
» LastPass Password Manager 4.1.2
» Установка ClamAV в Ubuntu

» Форма входа

Главная » 2009 » Апрель » 11 » «МТС», «Билайн» и «Мегафон» запустили собственную «аську»
4:25 PM
«МТС», «Билайн» и «Мегафон» запустили собственную «аську»
Бесплатно игровая валюта для более 200 игр, а так же ОКи


Операторы большой тройки: «МТС», «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») и «Мегафон» запустили совместную услугу для абонентов «Чат». Пользователям трех операторов предлагается обмениваться текстовыми посланиями друг с другом бесплатно. И, тем не менее, аналитики сомневаются, что сервис будет востребован.

Операторы сотовой связи «МегаФон», «МТС» и «Вымпелком» объявили о начале предоставления во всех регионах страны совместной услуги «Чат». Суть сервиса состоит в обмене мгновенными тестовыми сообщениями с любым из абонентов трех компаний с помощью специального приложения, встроенного в сотовый телефон. Услуга доступна пользователям всех тарифов. Сообщается также, что сервис могут поддерживать около 200 современных моделей телефонов. Вместе с настройками сервиса от оператора можно получить и отдельное java-приложение для пользования услугой. В разное время java-клиенты для каждого оператора разрабатывались независимо и по собственной инициативе компаний. Для МТС, например, приложение написала норвежская компания Colibria.

По своей сути сервис представляет собой не что иное, как подобие мобильной «аськи». Пользователи добавляются в список контактов по номеру телефона, общение строится в режиме интерактивного диалога. Можно пользоваться «смайликами», управлять своим статусом и блокировать нежелательных адресатов. Сервис работает без ограничений по времени, стоимости и объему трафика. В тестовом режиме услуга будет предоставляться бесплатно, говорится в официальном сообщении компаний. Плату за пользование сервисом планируется ввести с 1 июля этого года. «Пользователи «Чата» будут дополнительно уведомлены о начале коммерческой эксплуатации услуги и стоимости сервиса», - отмечается в нем. Интересно, что продвигать услугу операторы также планируют совместно: в запланированной рекламной кампании у всех троих будет использована одна креативная идея.

«Чат» - это следующее поколение услуг передачи сообщений», - отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг. Преимущество сервиса в том, что общаться можно не с ограниченным кругом лиц, имеющих доступ к стандартным мессенджерам, а со всеми людьми из своей записной книжки, считает заместитель генерального директора «МегаФон» по коммерческим вопросам Лариса Ткачук. Директор «ВымпелКом» по маркетингу массового рынка России Зинаида Хохлова рассказала, что абонентам «Билайн» подобная услуга была доступна в течение уже двух лет и пользовалась среди них популярностью.


Операторы большой тройки: «МТС», «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») и «Мегафон», запустили совместную услугу для абонентов «Чат»

Тем не менее, аналитики сомневаются в том, что «Чат» найдет свою аудиторию. «Гораздо удобнее традиционные программы обмена мгновенными сообщениями с мобильного – ICQ, Jimm - считает аналитик AC&M Оксана Панкратова - Вряд ли этот сервис принесет операторам ощутимый доход, скорее он даст увеличение лояльности абонентов». «Я не думаю, что это будет востребованная услуга - говорит генеральный директор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин - Остается и ряд не до конца понятных нюансов: например, как сервис будет работать на смартфонах и iPhone. Заявленное совместное продвижение пока больше похоже на PR-потуги, поскольку как пользоваться сервисом – не понятно».


Категория: Разные новости | Просмотров: 849 | Добавил: Gri-Gri
Всего комментариев: 0
avatar
» Форма входа

» Меню сайта

» Поиск

» Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

» Реклама
Конструктор сайтов Nethouse

Самогонные аппараты со скидками

Отличная мебель!

Ремонт ПК в Златоусте, Миассе

Нестандартная мебель

Ваша ссылка здесь

» Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


» Поиск

» Реклама
Конструктор сайтов Nethouse

Самогонные аппараты со скидками

Отличная мебель!

Ремонт ПК в Златоусте, Миассе

Нестандартная мебель

Ваша ссылка здесь


Copyright IronHouse © 2006-2015
О перепечатках | Реклама на сайте
Хостинг от uCoz