Бесплатно игровая валюта для более 200 игр, а так же ОКи
В ответ на решение Google интегрировать комментарии, относящиеся к контенту YouTube, с соцсетью Google+, компания Adblock Plus - разработчик расширения для браузеров Firefox, Chrome и Opera, предназначенного для блокировки рекламы на веб-сайтах - представила новое решение Customizer page. Новинка позволяет фильтровать элементы, которые в наибольшей степени раздражают пользователя видеохостинга.
Сообщается, что на сегодняшний день расширение YouTube Customizer page позволяет отключать показ:
комментариев, рекомендуемых видео, описаний к видео, встроенных в видеозапись аннотаций, блоков с рекламой похожих, рекомендованных и популярных каналов,
Настроить блокировку нежелательных элементов можно, установив стандартное расширение Adblock Plus и выбрав соответствующие настройки на самом сайте. Важно отметить, что пользователи имеют возможность отключить как все перечисленные выше функции, так и заблокировать отдельные элементы по своему усмотрению.
Неприкосновенной осталась лишь платная реклама, предшествующая видеоролику.
Напомним также, что данная инициатива AdBlock Plus далеко не единичная. Так, в августе 2013 года, после объявления соцсети Facebook о запуске нового рекламного видеоформата, AdBlock Plus попросили общественность не беспокоиться по поводу появления в интернете новой надоедливой рекламы и заявили о предоставлении своим пользователям возможности блокировать подобные рекламные объявления, как только новый формат будет запущен.
В целом же, начиная с 2011 года, со стороны AdBlock Plus были рассмотрены заявки от 777 компаний, однако, 50% из них были отвергнуты из-за несоответствия рекламных объявлений критериям Adblock Plus. Из оставшейся половины через процесс всех согласований и проверок прошли всего 9,5%. На сегодняшний день в «белом списке» находятся 148 компаний, и, вопреки расхожему мнению, 90% из них не платят за это деньги.
|