Компания Apple до сих пор не выпустила собственного телевизора, хотя технический интерес к крупноформатным панелям американский производитель демонстрирует уже очень давно. Пока телевизора от Яблочной империи еще нет, его успешно заменяет фирменная приставка Apple TV, она вполне подходит для реализации технических идей производителя.
Apple получила патент на технологию, которая предполагает использование смартфонов и планшетных компьютеров в качестве вторых экранов при просмотре телевизионного контента. Мобильные устройства помогают пользователю получить дополнительную информацию о том, что происходит на большом экране. К примеру, можно узнать, что за рубашку носит тот или иной персонаж или выведать некоторые подробности относительно того, где снималась та или иная сцена фильма.
Впрочем, есть у этой технологии и свои минусы, притом существенные. Если по телевизоры начинается реклама, то она демонстрируется не только на большом экране, но и на дисплее смартфона либо планшета. Собственно говоря, ради рекламы все и затевается. Как указано в патентной заявке, если человек заинтересовался шторами на экране и предположил, что они стоят слишком дорого, то без этой системы он никогда не узнает, что их можно приобрести куда дешевле. Так о ком заботится Apple?