Железный Дом Воскресенье, 2025-07-13, 12:33 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Crysis - Железный Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Crysis
ArcanumDate: Вторник, 2007-07-31, 10:01 AM | Message # 1
Генерал-майор
Группа: Бывалый
Сообщений: 407
Статус: Offline
Жанр: FPS
Разработчик: Crytek
Похожие игры: FarCry
Минимальные системные требования: Athlon 64 3000+ или Intel 2.8 ГГц; 768Мб оперативной памяти; видеокарта GeForce 6600 или ATI X800GTO(шейдеры 2.0); 6 Гб на винчестере; Windows Xp или Windows Vista
Релиз: сентябрь 2007
Сайт: crysis-game.com

В 2004 году компания Crytek в прямом смысле слова потрясла игровой мир, выпустив FarCry. Великолепный экшен про бесстрашного Джека Карвера моментально завоевал признание, наверное, всех игровых изданий и геймеров мира, и, не стесняясь, стал в один ряд с такими титанами как Doom 3 и Half-Life 2. И вот спустя три года после релиза FarCry должен выйти новый экшен от Crytek с бесхитростным названием Crysis. Давайте посмотрим, чем на этот раз хотят удивить нас немецкие гении.
Сценарий FarCry, как признаются сами разработчики, писался буквально на коленках в самую последнюю очередь. Качество сюжета оставляло желать лучшего, но народ, удивленный качеством FarCry, на сценарные подоплеки внимания практически не обратил.

На этот раз дела обстоят получше, за написание сюжета, по слухам, отвечает сценарист из Голливуда. По мне так ничего оригинального и душещипательного повествование Crysis не демонстрирует, но судите сами. В недалёком будущем ПВО Северной Кореи и Китая засекли странный астероид, который упал возле одного из тихоокеанских островов. Правительства этих стран немедленно отправляют туда свои спецподразделения. Вездесущие Американцы, как-то прознав об этом инциденте, тоже высылают туда свой отряд элиты. Там все эти ребята, постреляв, друг в дружку натыкаются на инопланетян (да теперь пришельцы, а не мутанты будут угрожать светлому будущему нашей планеты) которые, оказывается, прилетели на Землю не для мирного контакта, а с целью заморозить Тихий океан и уничтожить человечество.
Старые враги объединяются и решают, во что бы то ни стало дать отпор обнаглевшим пришельцам.

Играть нам предстоит за командира американского спецподразделения. Из этого следует, что у нас в распоряжение будет небольшой отряд. Притом разработчики обещают, что каждый член отряда будет полноценной личностью со своей жизненной историей, которую по мере прохождения мы будем узнавать. Им то мы и будем отдавать команды различного рода тяжести.

В арсенале, кроме старых добрых, пистолетов, автоматов, пулеметов и ракетниц, будет присутствовать и инопланетное оружие, например молекулярный замораживатель, который как вы уже, наверное, догадались, будет замораживать врагов. Кстати каждое оружие можно будет подвергать апгрейду. Увеличить обойму, нацепить лазерный или оптический прицел, надеть глушитель - решать только вам.

Еще одной фишкой Crysis является костюм главного героя. С его помощью можно будет залечивать раны и, самое интересное, баловаться с характеристиками. Не подумайте, что Crysis это экшен с зачатками Rpg, нет тут всё намного проще. В многочисленных геймплейных роликах с завидным постоянством демонстрируется, как главный герой, подняв с помощью костюма, например, ловкость, скачет козлом по крышам, или, увеличив силу, переворачивает джипы и одним движением руки отправляет врагов в полет на добрый десяток метров. Для наглядности приведу пример: на вас летит огромный враждебный агрегат, а под ногами лежит огромный пулемёт, который наш герой не в силах поднять, тогда мы с помощью костюма увеличиваем силу, за счёт уменьшения ловкости, и мочим гада. Так же можно будет становиться невидимым, точнее сказать хамелеоном, чудо костюм главного героя сможет менять цвет, сливаясь с окружающим пространством. Конечно, мы не сможем, всё время быть суперменом, ради баланса в нанокостюме будет присутствовать своеобразная шкала энергии, и при использовании выше упомянутых возможностей она будет тратиться.

В Crysis, как и в FarCry будет множество передвижной техники, разработчики обещают дать порулить вертолетом, истребителем и вроде бы даже реактивным ранцем прямо как в каком-нибудь San Andreas. О джипах, катерах и т.п. я даже не упоминаю. Играть мы будем в основном в джунглях, которые по ходу игры будут постепенно замерзать, (зрелище, судя по скриншотам, впечатляющее). В целом игру по заверениям Crytek можно будет пройти примерно за 9-12 часов. Но после прохождения сингла можно сразу же садиться за мультиплеер, который также обещает быть на высоте. В нём также как и в основной компании будет сделан упор на командные действия.

В целом геймплей не представляет из себя чего-то сверхъестественного, по крайней мере, революции я в нём не вижу. Хотя некоторые оригинальные находки не могут не радовать, чего только стоят возможности нанокостюма или молекулярный замораживатель. Но Crysis будет брать не навороченным сюжетом и даже не продуманным игровым процессом, а, прежде всего своими, не побоюсь этого слова, революционными технологиями.

Игра разрабатывается на существенно доработанном CryEgine. Графика в игре действительно может повергнуть в шок (как и рекомендуемые системные требования). Crysis будет первой игрой полностью поддерживающей DirectX 10 и четвёртые шейдеры. Правильные мягкие тени, отбрасываемые от абсолютно всех объектов, HDR-освещение, реалистичная смена дня и ночи, красивые объемные облака выглядят как настоящие, вода, дым и огонь тоже. Впрочем, взгляните на скриншоты, и вам всё станет ясно.

Физика отдельная песня. Разработчики полны решимости доказать, что не только Valve умеет делать реалистичную физическую модель. Практически каждый объект на уровне можно будет разрушить, большинство зданий можно будет взорвать гранатой или, въехав в них на машине (особо тонкие стенки прекрасно ломаются при помощи кулака). Оружие, наконец-то станет полноценным физическим объектом, на нем будут отражаться блики, которые, кстати, очень активно замечают враги. Crysis определенно будет на высших ступенях технологичности среди игр 2007 года. Движок игры, я уверен, станет образцом как минимум года на два вперед.

Даже супер популярный тяжеловес Unreal Engine 3.0 уступает Cry Engine 2.0 практически по всем параметрам (сугубо моё мнение). Ждём ответа от Id Software.

Crysis один из главных кандидатов на звание лучший экшен 2007, может быть в сентябре нас ждет даже игра года. В принципе, если задуматься, единственным конкурентом Crysis в этом году видеться только BioShock. Остальным тягаться с ним, скорее всего, будет не по силам. Но не будем загадывать, время покажет.
В том, что Crysis окажется шикарным, вылизанным блокбастером сомневаться не приходиться. Копим на апгрейд и ждем, ждем, ждем…




Кто никогда не совершал безрассудств,тот не так мудр,как ему кажется
 
ademDate: Понедельник, 2007-08-06, 7:13 PM | Message # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1700
Статус: Offline
Crysis: названа дата выхода

Electronic Arts и Crytek, разработчики игры Far Cry, сообщили о том, что Crysis будет выпущена в Северной Америке и Европе эксклюзивно для ПК и поступит в продажу 16 ноября 2007 года. Crysis является одним из самых ожидаемых шутеров от первого лица (FPS) для ПК в 2007 году. Недавно игра Crysis получила титул "Лучшая игра для ПК" по результатам награждения Game Critics Awards: Best of E3 2007.

Игрокам предоставляется комплект революционного снаряжения - нанокостюм и арсенал полностью модифицируемого оружия, которые обеспечивают свободу выбора не только в рамках всей игры, но и в каждом отдельном бою или эпизоде. Игрокам предстоит проявить все свои способности в противостоянии с высокоразвитой расой враждебных пришельцев в изменяющемся игровом окружении - от непроходимых джунглей и замороженных ландшафтов до областей с нулевой гравитацией.

В Crysis есть режим PowerStruggle - командный стратегический режим, в котором до 32 игроков одновременно сражаются за лучшее вооружение и технику, которые помогут победить врага. Ну а тем, кто предпочитает динамику "deathmatch", Crysis предлагает режим Instant Action




Интернет магазин - кошельки, портмоне, бумажники, сумки, папки, портфели, ремни, косметички из кожи ската, змеи, крокодила и от известных мировых брендов!!!
 
ЖенькаDate: Понедельник, 2007-10-22, 10:11 PM | Message # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Offline
Да,игру они конечно сделали класную,но стакими системными требованиями что много людей в неё просто не смогут играть.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright IronHouse © 2006-2015
О перепечатках | Реклама на сайте
Хостинг от uCoz