Жанр: Феерическая RTS
Издатель: Vivendi Games
Разработчик: Massive Entertaiment
Издатель в России/локализатор: Софт Клаб
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Дата выхода: Сентябрь 2007г.
Сайт игры: http://www.worldinconflict.ru Стратегия реального времени от творцов обеих частей Ground Control, обещающая поразить игроков все теми же компонентами. Скриншоты заставляют организм обильно источать слюну - как и прежде, разработчики делают ставку на сногсшибательную графику. И у них это великолепно получается - выглядит игра просто великолепно.
В остальном ситуация также выглядит вполне радужно. Сюжет расскажет и покажет нам альтернативную историю, в которой СССР вовсе не развалился, а начал крупномасштабное нападение на США. Привычные ресурсы заменят некой "тактической помощью". Ну и, конечно, пройти игру "нахрапом" не удастся никому. Включайте мозги, господа.
World in Conflict представляет собой next-gen стратегию, которая дает возможность изменить мировую историю и превратить холодную войну в реальное столкновение двух супердержав.
Игра базируется на движке Masstech, который работает как с DX9, так и с DX10 графикой. Разработчики обещают одновременно высокую детализацию игры и отменную производительность. Прошлую версию этого движка можно было наблюдать в Ground Control 2, которая славилась наличием невероятного количества шейдерных эффектов. World in Conflict стала на ступень выше, за счет нового рендерера DX10 будут достигнуты новые красоты. На данный момент эффекты DX9 уже отточены, а основная работа ведется над оптимизацией функций DX10. Разработчики не говорят о точных особенностях финальной версии игры под DX10, но уже обещают новую захватывающую систему освещения. В добавок ко всему этому Masstech обзавелся мультиядерной поддержкой.
За физические эффекты в игре будет отвечать движок Havok в комбинации с некоторыми инструментами, созданными специально для World in Conflict, которые позволят видеть в игре огромное количество объектов вместе. Что касается анимации, то некоторые объекты уже заранее заскриптованы на выполнение определенных движений, а некоторые получат свои движения в процессе игры, во время симуляции в реальном времени.
Многих, пожалуй, интересуют минимальные системные требования. Разработчики сделали все, чтобы получать удовольствие от игры можно было даже на самых слабых системах. В World in Conflict спокойно смогут поиграть обладатели процессора уровня 2 GHz P4 с 512Mb RAM и видеокартой GF4 Ti 128Mb. На PC игра планирует выйти в сентябре этого года, а на Xbox 360 попадет чуть позже.
Многие разработчики подходят к оформлению своих игровых шедевров творчески. Геймерам, конечно же, запомнились «коллекционки», в которые были включены не только саундтрек и парочка постеров, но и кольцо, смешные фигурки главных героев и даже скидки на покупку видеокарт.
Вот и подарочный набор World in Conflict отличится необычным наполнением. Кроме диска с RTS, в комплект войдут: кинолента о процессе создания World in Conflict со всеми техническими подробностями, документальный фильм телеканала Discovery - Modern Marvels: The Berlin Wall, а также некий сюрприз.
Причем, именно «сюрприз» игроделы всячески скрывали от публики. Но зарубежным журналистам удалось узнать, что заказавшие World in Conflict заранее, получат пару кирпичей из настоящей Берлинской Стены уже этой осенью. Ничего себе Collector's Edition.
Особенности:
Последняя война
В крупнейшей битве за всю историю человечества столкнутся сверхмощные арсеналы мировых супердержав. Автором сценария кампании для одного игрока стал популярный американский писатель Larry Bond!.
Программное ядро MassTech Новая версия знаменитого программного ядра компании Massive дает игроку возможность управлять камерой с 360-градусным обзором и фантастическими возможностями масштабирования.
Тотальное уничтожение
Взрывайте машины, разрушайте дома, жгите леса — любой объект в игре можно уничтожить.
Помощь придет
Даже если коллективная игра уже началась, вы можете присоединиться к ней и оказать мгновенную помощь одной из воюющих сторон.
Командная игра
На полях сражений в коллективной игре вам предстоит освоить одну из четырех специализаций — Air, Armor, Infantry and Support.
Сверхмощный арсенал
Сокрушающие артиллерийские удары, огненный напалм и тактические ядерные боеголовки способны переломить ход любого сражения. Скриншоты из игры смотреть Здесь!