Железный Дом Среда, 2025-07-09, 11:24 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Neverwinter night - Железный Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Neverwinter night
ArcanumDate: Вторник, 2007-07-31, 10:45 AM | Message # 1
Генерал-майор
Группа: Бывалый
Сообщений: 407
Статус: Offline
Разработчик: BioWare
Издатель: Infogrames (в лице Atari)
Издатель в России: 1C
Официальный сайт: http://nwn.bioware.com/
Дата выхода: 15 июня 2006

Системные требования: Pentium II 300 MHz или AMD K6-2 350 MHz
Windows 98/ME/2000SP2/XP
RAM 96 MB
DirectX DirectX 8.1
Видеокарта класса 16 MB TNT2, OpenGL 1.2 совместимая
Звуковая карта с поддержкой DirectX
Мультиплеер через протоколы IPX или TCP/IP через LAN или Internet
Мультиплеер через модем 56k

Особенности: • Игра оптимизирована под мультиплеер, но позволает играть и в одиночном режиме. • Более 60 часов игры
• Более 200 монстров • 3D-графика, вид 3/4 (как в Baldur
• Возможность создать собственный модуль при помощи Neverwinter Toolset • Игра по правилам настольной ролевой системы Dungeons & Dragons третьей редакции
• Возможность в любой момент ввести в приключение новых живых игроков • Загружаемые, помимо стандартных, модули-приключения

Новая компьютерная ролевая игра от BioWare, создателя Baldur's Gate и Tales of the Sword Coast, - Neverwinter Nights - обещает подарить нам удивительное сочетание огромного многопользовательского онлайнового мира, современных технологий 3D-графики и всю прелесть настольной игры за экраном домашнего компьютера. Мощный редактор - Neverwinter Toolset - позволит создавать и населять целые миры, хозяином которых будете вы - всемогущий Dungeon Master.

Графика и перспектива

Neverwinter Nights - полностью трехмерная игра, построенная на основе новейших графических технологий. Игра представлена в изометрической проекции, знакомой нам по Baldur's Gate, однако добавлена возможность свободного вращения камеры и изменения масштаба - от минимального, в котором размер персонажа составляет 1/15 высоты экрана, до максимального с 1/3 высоты экрана.

Ролевая модель

История Dungeons & Dragons в компьютерных играх началась в 80х годах знаменитой "золотой" серией. Теперь эта система лежит в основе ряда популярнейших игр нескольких последних лет - Baldur's Gate, Baldur's Gate II: Shadows of Amn, Planescape: Torment и Icewind Dale. Neverwinter Nights построена на основе новой третьей редакции правил Dungeons & Dragons, разработанной Wizards of the Coast. Эта редакция значительно расширяет свободу создания и развития персонажа и обогащает игровой мир. Neverwinter Nights реализует все лучшие черты новой редакции и приносит ее на ваш компьютер.

Режимы игры

Для одиночной игры Neverwinter Nights предлагает полноценную захватывающую кампанию, рассчитанную как минимум на 60 игровых часов. Для сохранения баланса в этом режиме предусмотрен расчет силы противников на основе состава партии и более легкое приобретение спутников. Оставаясь под общим контролем компьютера, они, тем не менее, будут подчиняться широкому набору команд игрока. И все же, Neverwinter Nights - в первую очередь многопользовательская игра. Официальная кампания составлена таким образом, чтобы поддержать традиционную для настольных D&D совместную игру в составе партии. Однако есть и другие варианты - от простых боев на арене до осады замков. Огромным преимуществом игры станет свобода создания игроками собственных модулей с использованием Neverwinter Toolset. В то время как BioWare не планирует создания и поддержания игрового мира наподобие других онлайновых игр, такая возможность существует для истинных любителей игры. Neverwinter Nights предоставляет еще одну уникальную возможность - взять на себя роль Dungeon Master'а и наделить игру недоступными компьютеру чертами. В этом и состояла главная цель разработчиков - отразить стиль настольной игры, где группа друзей следует предложенному ведущим сюжету, обогащая его своей игрой. Тем не менее, участие Dungeon Master'а в официальной кампании Neverwinter Nights необязательно. Neverwinter Toolset также предоставляет возможность создания модулей, допускающих обе формы игры.

Жанр

Neverwinter Nights (так же как и Dungeons & Dragons) - ролевая игра в жанре фэнтези. В ней нет пришельцев и лазерного оружия, но зато обитают ужасные монстры, властвует магия и совершают подвиги благородные рыцари. Книги этого жанра часто бывают эпическими - судьба королевства, а подчас и всего мира, зависит от того, смогут ли герои пройти по узкому пути между добром и злом, славной победой и гибелью мира. Классическим примером и родоначальниками жанра до сих пор по праву считаются книги Дж.Р.Р. Толкиена "Хоббит" и "Властелин Колец".

Сеттинг

Официальная кампания Neverwinter Nights происходит в мире Forgotten Realms, самом популярном из миров Dungeons & Dragons. Он построен на основе средневековой Европы с ее большими и малыми городами и королевствами и торговыми республиками. Время действия - год 1372й по летоисчислению Дэйла (Dalereckoning), также известный как Год стихийной магии (The Year of Wild Magic) - год великих знамений. Место - побережье Моря Мечей (Sea of Swords) от славного города Neverwinter на юге до древнего Luskan'а на севере. Baldur's Gate и Athkatla лежат далеко на юге, а Icewind Dale находится на севере за горной цепью The Spine of the World.

Монстры и магия

Игра будет включать около 200 монстров, построенных на основе 50 уникальных базовых моделей, от простого орка до могущественного лича. Широкое разнообразие их базовых статистик, специальных возможностей, текстур, звукового сопровождения и AI будет доступно и в игре, и в Neverwinter Toolset. В последующие за выходом игры дополнения обязательно будут включены новые вариации и базовые модели. Ну и конечно, будут драконы - они станут наиболее впечатляющими из существ, когда-либо посещавших экраны ваших мониторов. На данный момент в игре планируется около 200 заклинаний из новой редакции Player's Handbook. Обязательно будут и предметы с магическими свойствами.

Создание персонажа

В соответствии с третьей редакцией правил D&D, для создания персонажа будут доступны 7 рас - люди (humans), эльфы (elves), полуэльфы (half-elves), дварфы (dwarves), гномы (gnomes), хоббиты (halflings) и полуорки (half-orc); и 11 классов - маги (wizards), священнослужители (priests), паладины (paladins), друиды (druids), следопыты (rangers), воины (fighters), воры (rogues), барды (bards), волшебники (sorcerer), варвары (barbarian), и монахи (monk).

Официальным методом генерации персонажа в Neverwinter Nights будет система 'Standard Point Buy', описанная в новой редакции Dungeon Master's Guide. В ней заданное количество очков используется на приобретение базовых статистик, причем стоимость существенно увеличивается к высоким значениям. В результате создается честное и сбалансированное игровое окружение, необходимое для многопользовательской игры. Тем не менее, для одиночной игры и пользовательских модулей будут доступны и другие методы. Правда, их использование может ограничить переносимость персонажа на другие игровые серверы.

Мультиклассовые персонажи смогут сочетать не более трех классов. Прежде всего это диктуется необходимостью сохранять игровой интерфейс понятным и доступным. Кроме того, как показывает опыт игры по новым правилам, персонажи, сочетающие более трех классов, прогрессируют черезчур медленно. При создании персонажа вы сможете выбрать любой из девяти традиционных для D&D элайнментов - выбор между добром и злом, законом и хаосом будет целиком в ваших руках. В первоначальном релизе Neverwinter Nights вы сможете развить своего персонажа до 20-го уровня - это максимальный уровень из описанных в основных руководствах правил третьей редакции. В отличие от многих других ролевых систем, персонаж 20-го уровня в D&D - это значительная сила, и большое достижение для игрока. В последующих дополнениях к игре этот предел может быть повышен.

Некоторые подробности

Каждый из классов в Neverwinter Nights будет интересен и своеобразен, не обойдены вниманием и воины и воры. Им будут доступны многие из описанных в новой редакции навыков. Из боевых назовем такие, как парирование атак (parry), направленный удар (called shot) и обезоруживание (disarm). Будет среди них и популярная "обоерукость" (dual-wielding) - навык, добавляющий, в соответствии с правилами, одну атаку в раунд. Маги смогут вызывать себе постоянных спутников (familiars). Такой спутник может быть очень полезен в разведке, но в том случае, если игрок берет его под свой контроль, сам персонаж впадает в состояние транса до возвращения своего спутника под контроль компьютера. Так что в опасных ситуациях лучше держать его в своем багаже. Некоторые заклинания и способности (например, 'Wild Shape' друидов) позволят вашему персонажу принимать форму зверей и монстров. Но наиболее широкие возможности открываются перед Dungeon Master'ом - он сможет вселяться в любое существо, включая и неигровых персонажей (Non-Player Character - NPC).

Внешность

Neverwinter Nights предоставит вам возможность скрыть истинную природу вашего персонажа от других игроков. Как и положено в настольной игре, то, что написано в листке персонажа (character sheet), известно двоим - игроку и Мастеру. Прежде всего, наружность определяется расой. Далее, вы сможете выбрать телосложение (например, полный или мускулистый) , тип головы, цвет кожи и волос. И последний штрих - одежда. Все, что надето на вашем персонаже, будет отображаться на экране. Маг для маскировки может одеть неуклюжий доспех, хитроумный вор - роскошные королевские одеяния. Neverwinter Toolset позволит создавать оригинальные предметы и одежду из отдельных элементов, допуская в итоге миллионы неповторимых комбинаций. Как и в Baldur's Gate, вы сможете выбрать для персонажа портрет и звуковой набор. Формат портрета персонажа в Neverwinter Nights совпадает с большим портретом в Baldur's Gate - 24х-битный bmp-файл размером 110x170 пиксел.

Контроль

В Neverwinter Nights вы управляете только своим персонажем. В многопользовательском режиме вашими спутниками будут другие игроки со всего мира. Но в некоторых ситуациях (например, использование магом возможностей своего постоянного спутника) возможен перенос контроля со своего персонажа на кого-либо другого. Также доступно частичное управление наемниками и вызванными существами, но все же они будут контролироваться компьютером... или Dungeon Master'ом. Даже находясь в составе партии, вы сможете исследовать мир в одиночку, независимо от ваших товарищей. Тем не менее, переходы между зонами могут быть сделаны требующими наличия всей партии (party-required).

Перенос персонажа

Для игры в Neverwinter Nights может быть импортирован персонаж из любой игры серии Baldur's Gate. Если вас устроит неофициальный (non-Vault) статус персонажа, он будет модифицирован для соответствия правилам третьей редакции, но в остальном останется нетронутым. Если же вы желаете для своего персонажа официального статуса и места в Банке Персонажей (Character Vault), он потеряет все вещи и очки опыта (experience points), и будет возвращен в состояние первого уровня. Базовые статистики также будут модифицированы в соответствии с системой 'Standard Point-Buy'. В ходе игры персонаж может быть перенесен из одиночного режима в многопользовательский, из официальной кампании в пользовательские модули. При этом он сохранит все вещи и очки опыта. Но следует помнить, что Dungeon Master может запретить некоторые предметы или ограничить доступные уровни персонажей.

Смерть

В официальной кампании Neverwinter Nights по умолчанию используется следующий метод трактовки смерти персонажа. По достижении нуля хитов (hit points) персонаж впадает в бессознательное состояние и начинает медленно терять хиты. В этот же момент игроку предоставляется выбор - возродить (respawn) персонажа в заранее определенном месте с некоторой потерей очков опыта, или продолжать наблюдать за схваткой и ждать приведения в сознание с помощью лечебного снадобья (potion) или заклинания со стороны товарищей. Враждебные монстры и NPC будут добивать вашего персонажа только в том случае, если нейтрализованы все остальные ваши союзники. Смерть наступает по достижении -10 хитов. Вам также будет дана возможность возродить своего персонажа, либо вверить друзьям заботу о его оживлении.

Желающие смогут выбрать для игры некоторые вариации изложенной выше схемы. Кроме того, события 'on unconsciousness' и 'on death' будут включены в макроязык (scripting language) Neverwinter Toolset, что даст возможность создателям собственных модулей разрабатывать свои методы трактовки смерти персонажа. Пристальное внимание в игре уделяется и проблеме схваток между игроками (player vs player combat). Хозяин (host) определяет схему схваток между игроками при старте игровой сессии, и она становится обязательной для всех присоединяющихся игроков. Некоторые из возможных схем - Full Player vs Player Combat (разрешены схватки между любыми игроками), Party vs Party Combat (разрешены схватки только между игроками из противоборствующих партий), Safe Mode (схватки между игроками запрещены). Внутри модуля разным локациям могут быть назначены различные схемы.

Роль

Роль Dungeon Master'а будет такой, какой ее сделаете вы сами. Вы можете создать простой dungeon hack, разложив сокровища и расставив охраняющих их монстров. Однако, инструменты, находящиеся в вашем распоряжении, гораздо более могущественны. Вам дается возможность напрямую взаимодействовать с игроками, быть теми персонажами, с которыми они общаются. Станьте искусным рассказчиком, вдохните в игру смысл и эмоции. Создайте неповторимую атмосферу своих модулей - и ваши игроки полюбят вас.

Быть Мастером - это скорее искусство, чем ремесло. BioWare помнит об этом, и старается максимально облегчить ему управление игрой, позволив сосредоточиться на творческой части. "Мастерский" интерфейс разработан как продолжение игрового интерфейса, что должно существенно облегчить переход к нему. Помимо ознакомительных миссий для игроков (организованных по классам), в игру будет включен урок для потенциальных Мастеров. Он будет доступен в режиме offline, что позволит пройти курс обучения, не испытывая давления со стороны нетерпеливых игроков. Кроме того, для Dungeon Master'а будет предоставлена подробная документация.

Возможности

Neverwinter Toolset позволит вам создавать полноценные модули и запускать их в локальной сети или специальном игровом сервере (dedicated matching service), собирая игроков со всего мира. Он допускает создание самых разнообразных предметов, от обычных мечей до могущественных артефактов. Предметы, наделенные стандартными свойствами, будут полностью переносимы между разными игровыми серверами; но те, что зависят от самодельных скриптов, сохранят свои свойства только в модулях, содержащих эти скрипты.

Игра допускает координированную работу нескольких Мастеров. Они могут обладать равными возможностями, либо первый Dungeon Master может назначить остальным различные права. Это позволит разыгрывать сложные сцены с участием многочисленных NPC, проводить масштабные битвы с участием нескольких партий, и даже сходиться друг с другом в некоей невиданной пока схватке Мастеров. Dungeon Master не обязан быть хозяином (host) игровой сессии. Он может войти в игру с удаленного компьютера - например, с домашнего на выходных, когда сервером игры является его мощный рабочий компьютер с хорошим выходом в Интернет. Вход Мастера всегда защищен паролем

Добавлено (2007-07-31, 10:45 Am)
---------------------------------------------
Сам играл, вещь игруха cool




Кто никогда не совершал безрассудств,тот не так мудр,как ему кажется
 
ЖенькаDate: Вторник, 2007-10-23, 6:51 PM | Message # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Offline
Да,игрушка просто супер.Сыгралбы во вторую часть да боюсь комп не потянет. sad


 
ArcanumDate: Воскресенье, 2007-10-28, 1:54 PM | Message # 3
Генерал-майор
Группа: Бывалый
Сообщений: 407
Статус: Offline
Да уж...видеокарта нужна не из слабых




Кто никогда не совершал безрассудств,тот не так мудр,как ему кажется
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright IronHouse © 2006-2015
О перепечатках | Реклама на сайте
Хостинг от uCoz